Антикоррозийная обработка для автомобиля

При всех достоинствах современных автомобилей производители пока не научились избавляться от одного недостатка – они ржавеют. Независимо от марки и цены, каждый автомобиль с моменты выезда на дорогу начинает потихоньку ржаветь с первой же минуты. Мы не можем изменить это, но можем подготовить свое авто к борьбе с коррозией всеми доступными способами. Одним из самых оптимальных методов защиты автомобиля от коррозии является применение специальных спреев-антикоров. Как выбрать качественный спрей, удобный в применении, эффективный и экономичный в расходе и цене – расскажем в этой статье.
 

Немного о коррозии или «нужно знать врага в лицо»

korroziya_kuzova_avtomobilya

Коррозию подразделяют на химическую и электрохимическую, в зависимости от процесса протекания. Химическая коррозия возникает в результате контакта металла и окислителей – кислорода и всего, где он содержится. А это, по сути, вся окружающая среда. Электрохимическая коррозия возникает под воздействием электрического тока при контакте с электролитами. Влага является и тем и другим катализатором сразу, так как в ней много кислорода и она отлично проводит электричество. Кроме этого, во влаге, попадающей на автомобиль, содержится много грязи, солей и газов. Взять даже специальные средства, которыми покрывают дороги в гололед. Поэтому любая влага вызывает коррозию и последующие разрушения автомобиля в два раза быстрее. А избавить автомобиль от попадания влаги мы ни как не можем.
 

Что можно предпринять для борьбы с коррозией?

Над этим вопросом ученые бьются уже десятилетиями, поэтому способов изобрели не мало. Например: пассивирование, электрохимическая защита, легирование стали (из которой и изготавливают все автомобили), гальваника. Все эти способы работают, но достаточно дорогие и сложные в применении, поэтому недоступны большинству современных автомобилистов.

К счастью, есть способы и по доступнее: нанесение на автомобиль специальных грунтов, спреев, красок и составов, эмалей и лаков. Практически все они работают одинаково – не дают влаге и другим воздействиям окружающей среды проникнуть к поверхности автомобиля, создают барьер.

Но, некоторые производители пошли дальше, и создали инновационные средства – спреи-антикоры, которые тоже являются барьером между окружающей средой и сталью, из которой сделаны автомобили. Однако, эти средства более стойкие, защищают также от механических повреждений, от перепада температур, борются с уже проявившейся коррозией. Спреи-антикоры имеют больше функций и дают защиту на гораздо более долгий срок – 10-25 лет, в зависимости от условий эксплуатации. 
 

Какими бывают антикоры?

Антикоррозийные автомобильные спреи можно разделить по назначению: для обработки внешних и внутренних, скрытых полостей кузова автомобиля.

Внешние поверхности автомобиля, это – днище, колесные арки, пороги и прочее, все что постоянно подвергается воздействию внешней среды и механическим повреждениям: камни, песок, гравий и прочее. Их покрывают специальными антигравийными противошумовыми мастиками, различными составами с большой стойкостью, чаще всего на основе каучука, битума или полимеров. Составы для внешнего покрытия наносят из баллончиков, распылителей или кистью достаточно толстым слоем.

Обратите внимание при выборе! Если состав для внешнего покрытия изначально не в виде спрея, то для качественного нанесения нужно быть специалистом и иметь дорогостоящее оборудование. Покрытие обладают хорошей эластичностью, имеют густую консистенцию, работать с ним не просто. А спреи достаточно просто хорошо потрясти перед применением.

Скрытые полости автомобиля обрабатываются составами на восковой или масляной основе. В них могут содержаться ингибиторы коррозии - добавки, замедляющие уже начавшийся процесс ржавления.

Обратите внимание при выборе! Составы для внутренних полостей должны обладать хорошей проникающей способностью, заполнять все мелкие трещины, пропитывать и нейтрализовывать зарождающуюся коррозию, вытеснять и отталкивать влагу.

Такие составы имеют более жидкую консистенцию, чем внешние, но, имеют свои трудности в нанесении – затруднен доступ внутрь. Для этого применяются специальные трубочки и насадки, которые можно прикрепить к любому спрею.
 

Какая помощь требуется автомобилю?

antikorrozionnaja_zashhita

Если другие металлические конструкции и изделия не подвергаются постоянным механическим травмам, то автомобилям с этим повезло меньше всего. Ежедневно, каждый автомобиль подвергается атаке камней, гравия, грязи летящей из-под колес, от этого страдает днище, пороги, колесные арки. Все это очень быстро сдирает все антикоры и защитные составы, поверхность остается «голой», поврежденной, а соли и химикаты, которыми посыпают дороги, довершают свое дело – кузов начинает ржаветь, появляются дыры, с которыми в дальнейшем уже ничего не сделаешь.

В автомобилях очень много скрытых от глаз мест и полостей, в которых легко может поселиться ржавчина, а владелец авто узнает об этом еще не скоро. Если появилась ржавчина на видном месте, вы сразу сможете принять какие-то меры, а вот о скрытой коррозии можно узнать уже тогда, когда будет слишком поздно. Например, могут пострадать лонжероны и стойки. Именно под капотом и багажником конденсируется влага, создавая очень благоприятную для ржавчины среду. Очень часто вода скапливается внутри порогов и дверей. Поэтому, защита внутренних полостей от коррозии также важна, как и защита видимых мест.

Кроме этих факторов, есть еще так называемый усталочный износ автомобиля – от переменных нагрузок, смены температуры, вибрации кузова. В результате образовываются трещины, разрушаются сварные швы, слой антикора, если он есть, также быстро трескается и стирается, весь кузов становится менее прочным. Стоит ли говорить, как поведет себя такая машина, случись вдруг авария?

Избежать всего этого мы не можем, остается заботиться о своем автомобиле: чистить, мыть, поддерживать в хорошем состоянии, полировать, делать профилактику и проходить техосмотр. Но, главное, чем вы можете помочь своему автомобилю, это периодической антикоррозийной обработкой.
 

Каким авто нужна антикоррозийная обработка?

zinkovanie_kuzova_na_proizvodstve

Все в курсе, что автомобили отечественного производства ржавеют гораздо быстрее и интенсивнее, чем импортные. Почему это происходит? При производстве и покраске наших автомобилей как всегда экономят и не проводят антикоррозийную обработку.  Поэтому, приобретая российскую машину, независимо от того, новая она или подержанная, стоит сразу же позаботиться об антикоррозийной обработке.

Если вы пренебрежете этим советом, то уже через пару зим, как минимум на днище вашей машины появятся следы коррозии. Будут это небольшие пятна, или уже дыры – тут как повезет. Почему же с иномарками дела обстоят не так?

При производстве и покраске импортных автомобилей сразу же применяется цинкование и анодирование, а так же используются специальные защитные краски. Казалось бы, можно забыть об обработке иномарки и спокойно ездить. Но, не забывайте, что эти автомобили рассчитаны все же не на наши дороги и уж точно, не на воздействие солей и химикатов, которыми посыпают наши дороги. Поэтому, позаботиться об антикоррозийной обработке новой иномарки также нужно, хотя бы через 3-5 лет использования.

Если же вы приобретаете не новую иномарку, то тут на цинкование и защиту при производстве можно особо не рассчитывать. Вы не в курсе, что было с вашей машиной за эти годы, где она побывала. Наверняка, вся защита давно стерлась. Поэтому антикоры нужны зарубежным машинам не меньше, чем «нашим».    
 

Как сделать антикоррозийную обработку для автомобиля

Если вам нужно сделать антикоррозийную обработку всего автомобиля, то самым удобным способом будет – обратиться в автосервис. Там имеется специальное оборудование и все необходимые составы для обработки внешних поверхностей и внутренних полостей. Но, конечно, этак процедура обойдется не дешево.

Обратите внимание! Прежде чем отдавать свой автомобиль на обработку, просто обратитесь в выбранный вами (рекомендованный другими автолюбителями) сервис с вопросами:
  1. Какие составы и препараты применяются для антикоррозийной обработки: что за марки, каким способом наносятся, какой имеют состав и адгезию, обладают ли они способностью нейтрализовывать уже появившуюся ржавчину?
  2. Какое оборудование используется, какие технологии применяются?
Если специалисты автосервиса легко и быстро ответят на все ваши вопросы, значит, они действительно в этом разбираются и им можно доверять свое авто.

 

Можно ли сделать антикоррозийную обработку автомобиля самому?

zashita_ckrityih_polostey

Теоретически, можно пойти в магазин, купить все необходимое для антикоррозийной обработки автомобиля, найти подходящее место – в автосервисе, покрасочной мастерской, на «автояме» и сделать все самому. Все, что необходимо сегодня просто найти. Однако, для того чтобы все сделать качественно, не пропустить не одного участка, выбрать подходящие, сочетаемые составы и инструменты, необходимо иметь опыт в такой области.

Если же вы никогда не касались покраски автомобилей и даже не представляете – как это сделать, то самоучители и видео в интернете вам вряд ли помогут. Конечно, что – то у вас получится, но будет ли тот результат, на который вы рассчитываете – надежная, долговечная защита для всего вашего автомобиля – вряд ли. К тому же, покупка всего необходимого, аренда помещения и оборудования в сумме обойдутся вам не намного дешевле, чем в сервисе. Не забудьте прибавить туда ваше время, которого по неопытности вы потратите очень много.

Если вы уже занимались чем-то подобным, имеете опыт в покраске больших и сложных конструкций, у вас есть собственный просторный гараж или другое подходящее место, вы знаете, где взять необходимое оборудование дешево или бесплатно – тогда вы вполне можете сделать это самостоятельно.
 

Для чего же нужны антикоррозийные спреи?   

Мы часто видим в рекламе и видео-роликах в интернете, что стоит просто купить спрей-антикор и легко сделать антикоррозийную обработку автомобиля. Для всего авто, спрея антикора в баллончике понадобиться очень много. 

Антикоррозийные спреи действительно облегчают жизнь автолюбителям, но не в том случае, когда требуется полная обработка всего автомобиля. Спреи-антикоры незаменимы, когда нужно обработать одну деталь, если на нее пришелся удар при аварии или она была заменена. Возможно, просто истончился и разрушился слой антикора в определенном месте авто, например, пороги, которым зимой приходится особенно нелегко, или вы решили упрочнить их защиту. В этих и других случаях, на помощь вам придут спреи антикоры - удобные, экономичные и простые в применении.  
 

3 спрея-антикора для авто в помощь владельцу

1. Tectyl Zinc ML

Антикоррозионный спрей Tectyl Zinc ML– считается самым эффективным и популярным защитным средством против коррозии, обладающим водоотталкивающим эффектом и сочетающий в себе все преимущества средств последних поколений.

Область применения

Тектил цинк предназначен для антикоррозионной обработки стыков, швов, внутренних полостей. Кроме этого рекомендуется как грунт для двухслойных покрытий. Создан для жестких климатических условий России. При высыхании образует воскообразную, гибкую светлую пленку.

Особые качества

Чтобы Тектил-цинк идеально работал в условиях России, его производители отобрали пробы почвы и снега с дорог в 23 самых крупных городах страны. Таким образом, они тщательно изучили состав, выяснили все компоненты, какие из них могут пагубно влиять на автомобили, и создали так называемые «противоядия», которые и вошли в состав «Тектил-цинка».

В итоге, в средстве содержатся: опыт всех предыдущих антикоррозийных средств, результаты последних научных разработок и технологий, а так же главные «защитники» металлов от ржавчины.
 

2. Zink Spray LIQUI MOLY

Цинковая грунтовка Zink Spray LIQUI MOLY  – цинковая грунтовка для получения матового антикоррозионного слоя, создающая длительную, эффективную защиту.

Область применения

Цинк спрей liqui moly можно использовать практически везде, где требуется защита от ржавчины и коррозии в железных и стальных частях. Используется для ремонта поврежденных гальванических покрытий цинком, как грунтовка и защита частей кузова и системы выхлопа. Обеспечивает защиту от коррозии всех железных и стальных поверхностей, в особенности сварные швы.

Особые качества

С помощью спрей цинк ликви моли достигается нанесение прочного слоя для активной электрохимической защиты металла, стойко выдерживает температуры до + 400°С.
 

3. Мовиль ЭЛТРАНС 

Антикоррозийное покрытие Мовиль ЭЛТРАНС – отличное средство для антикоррозийной обработки авто,очень популярное среди автолюбителей.

Область применения

Используется для защиты от коррозии скрытых поверхностей автомобилей и другой техники, для временной защиты, арок колес и лакокрасочного покрытия в местах стыков и соединений деталей кузова.

Особые качества

Обладает хорошей проникающей и пропитывающей способностью. Проникает в микротрещины, швы и стыки кузова. Останавливает уже начавшийся процесс коррозии. Легко растекается по металлу, быстро вытесняет с его поверхности влагу и образует воскообразную пленку толщиной 30-40 мкм. Допускает нанесение на влажную и ржавую поверхность, а также на старые антикоррозийные покрытия. Полностью безопасен для лакокрасочных покрытий, резины и пластика. Можно наносить на поверхности, ранее обработанные другими консервирующими составами. Специальные добавки придают составу дополнительные качества.
 


СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС И УЗНАЙТЕ О САМЫХ ВЫГОДНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ, СКИДКАХ И АКЦИЯХ!

телефон: 8 (800) 707-53-17
e-mail:  info@tdspray.ru

Для вас мы работаем: пн-пт 9:00-18:00

С уважением, коллектив магазина TDSPRAY.ru