Что такое антикоррозийная обработка?

Мы часто слышим словосочетание – антикоррозийная обработка, но не все знают, что же это такое. 

Антикоррозийная обработка – это комплекс мероприятий по защите металлических конструкций, изделий, автомобилей, оборудования и прочего от воздействия коррозии или ржавчины. Комплекс включает в себя предварительную подготовку поверхности, нанесение различных антикоррозийных покрытий, последующую сушку и введение в эксплуатацию.

Чаще всего, говоря об антикоррозийной обработке, имеется ввиду - защита от ржавчины автомобилей. Автомобили начинают ржаветь, по сути, только выезжая из автосалона. Старые авто естественно подвержены коррозии еще сильнее в наших погодных условиях. Снегопады, дожди, перепады температур, воздействие воды, грязи, щелочей, кислот, солей, используемых для покрытия дорог - все это усугубляет ситуацию с коррозией. Поэтому в защите от коррозии нуждаются все металлические конструкции, а автомобили – в первую очередь.

Мы расскажем, что такое антикоррозийная обработка, на примере автомобиля, так как с авто все гораздо сложнее. Но, для защиты любых других металлических конструкций применяется та же самая технология.

obrabotka_antikorom

  1. Тщательная мойка автомобиля (или очистка конструкции), в особенности снизу, горячей водой. Лучше под давлением от 60 до 100 атмосфер – так процесс пройдет быстрее и эффективнее.
  2. Полная сушка, естественным образом или с помощью горячего воздуха.
  3. Обезжиривание поверхности. Особенно тщательно необходимо отнестись к днищу автомобиля.
  4. Мониторинг состояния. Нужно осмотреть весь кузов на предмет различных отслоений краски, вспучиваний, зарождающейся коррозии. После чего необходимо удалить все это и зачистить места шлиф-кругом или металлической щеткой.  
  5. После полного удаления всего, что мешает и высыхания наносятся специальные антикоррозийные покрытия. На автомобиль удобно наносить составы в виде спреев, либо использовать распылитель для обычных, не аэрозольных средств.
  6. Толщина слоя должна быть примерно 60 мкм – на крышу, двери, боковые части.
  7. На дно и колесные арки наносится очень толстый слой (несколько слоев), толщиной около 250 мкм, так как эти участки нуждаются в особой усиленной защите.
  8. Так как слой очень толстый, то естественным образом он высыхает несколько суток.
  9. После полного высыхания наносят (по желанию) декоративные эмали или специальные, усиливающие защиту средства, например, против гравия.

Антикоррозийную обработку можно считать оконченной. В идеале, такую защитную процедуру для авто нужно проводить раз в 2-3 года. Но, если подобрать хорошие, надежные, долговечные антикоры – то защитное покрытие без обновления может прослужить и десятки лет.  

В нашем магазине представлены только качественные, долговечные спреи-антикоры от проверенных производителей.
 


СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС И УЗНАЙТЕ О САМЫХ ВЫГОДНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ, СКИДКАХ И АКЦИЯХ!

телефон: 8 (800) 707-53-17
e-mail:  info@tdspray.ru

Для вас мы работаем: пн-пт 9:00-18:00

С уважением, коллектив магазина TDSPRAY.ru